суббота, 16 февраля 2019 г.

Мастер класс: часы в стиле стимпанк

Всем привет!

Совсем недавно в нашем блоге для задания "Ключики, замочки, скважины, стрелки, лупы."
я, Александра Дегтярева,  показала часы в стиле стимпанк, 


которые создала  из гофрокартона, чипборда и бумаги.
 А как я их делала сейчас вам и покажу.

Итак, для основы нам понадобиться гофрокартон разного размера и толщины. Большой кусок именно обрываем по той форме которую задумали. Сверху приклеиваем кусочки меньшего размера и толщины предварительно оторвав верхний слой, чтоб видна была именно гофра.


Должно получиться примерно так.


Далее берем негативы от чипа и вырубки, а так же саму вырубку и приклеиваем в хаотичном порядке на основу. 

 
 Еще мне захотелось создать эффект расслаивания металла: для этого я брала скрапбумагу, разрывала на фрагменты и наклеивала друг на друга, оставляя один край свободным 


За счет неровных растрепанных краев при покраске  создается эффект расслаивания.


Вот такой вот на первый взгляд хаос  у меня получился)))

 Покрываем все это дело черным грунтом или гессо.


Приступаем к работе с циферблатом. 
Из бумаги плотностью 200гр/м я вырезала круг с отверстием внутри.


Чтобы усилить этот круг, берем кусочки пивного картона и наклеиваем, создавая имитацию пластинок.

Вот что у меня получилось.


Чтобы усилить эффект состаривания, приклеиваю кусочки бумаги с рваным краем, приклеиваем не полностью, а чтоб края немного отогнуть можно было.

Размечаем, где будут находиться цифры. 

Кстати, между цифрами очень хорошо разместился чипборд из раздела "Мелочи и акценты"


Приклеиваем и покрываем черным гессо или грунтом.


К основе приклеиваем деревянные штифты ( я их беру в строительном, очень классно смотрятся в работах) и устанавливаем часовой механизм.

Приклеила циферблат и дособрала композицию из чипборда, проволоки и глиняной лепнины.


С помощью медиума приклеила металлические  колечки.



 Покрываем все черным грунтом или гессо


Прокрашиваем полусухой кистью краской с металлическим эффектом. 
Цифры покрываем глосси, кракле и после образовывания трещинок немного проходимся алкогольными чернилами, тем самым усиливаем эффект старины.


В композицию вставила лампочку и окрасила ее алкогольными чернилами. Ну и надпись Freedom покрыла эмбосингом  в один слой, люблю этот эффект как бы "съеденная" краска. 



Вместо маятника повесила цепочки с подвесками и шестеренками


В работе использовала чипборд от Лазер 39


Большой набор шестеренок Р 003 



Набор шестеренокР-003


 Freedom


Вот так  малыми затратами получились шикарные старинные часы в стиле стимпанк)))
Надеюсь мой МК был интересен для вас и  нас, любителей стимпанка, станет немного больше.
С вами была Александра Дегтярева и Лазер39.
Творите вместе с нами!

2 комментария: