среда, 23 января 2019 г.

Вдохновение от Ольги Ильиной: призываем весну.

Всем привет!
Сегодня я, Оля Ильина, буду вас вдохновлять. Ну даже можно сказать, буду призывать скорее весну. 
Если честно, то я не очень люблю зиму. К сожалению, я не морозоустойчива. Выходя на улицу, я сразу же съеживаюсь и начинаю мерзнуть. Горки, коньки - все это не мое( с детства не люблю. И всегда отсиживалась у печки) 
А что мне нравится в зиме, так это только Новый год и Рождество. Ну а раз эти праздники уже позади, значит пора уже весне приходить. Дайте ей дорогу...





Конечно, весенняя открытка получилась на зимнем фоне, т.е. фотографировать пришлось на улице. Но с такой пасмурной погодой, как у нас, по-другому не получается. Вроде и живу в средней полосе, а солнце не выходило уже больше месяца. 
Но что только не сделаешь ради хороших фотографий) И на мороз пойдешь))
И, конечно же, детальки. Куда без них)



Конечно же, такой весенней композиции не получилось бы без чипборда от Лазер39. 


Использовала здесь рамку.

Надеюсь, у меня получилось немного вдохновить вас)) 
Всех обнимаю, ваша Оля Ильина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий