пятница, 14 декабря 2018 г.

Поймать вдохновение с Ольгой Ильиной: зимний альбом.

Всем привет!

Сегодня с вами я, Оля Ильина
Буду вдохновлять новогодней работой. По-другому никак, потому что праздник уже совсем близко)) Все с нетерпением ждут наступления Нового года и бегают в поисках подарков. Ну а я пошла другим путем)) И близким родным сделала зимние альбомы. И один из таких альбомов покажу сегодня)

Этот альбомчик будет подарен племяннице (она же крестница) мужа. Девушке уже 19 лет и она очень любит фотосессии, а особенно зимние. И не менее любит мои альбомы) Это уже не первый, который был ей подарен.
Сначала не хотела показывать много фотографий. Думала, что все детали покажу в видео, но не могу сдержаться))
Поближе хочу показать рамочку на обложке. Добавила рамочке снежинки из набора.
Она очень универсальна и подойдет не только для зимних или новогодних работ, но впишется в любую вашу идею.
Немного альбом сверху)) и перейду к разворотам)
А вот и первый разворот. Конечно же, в альбоме много использовала различных снежинок. Как никак зимний альбом, поэтому снежинки из чипборда - просто невероятный помощник.
Ну а я ведь совсем забыла сказать, что альбом не совсем простой, а с моими любимыми интерактивными элементами)) Ну вот не могу я уже делать просто альбомы и не использовать никакой поп-ап конструкции. 
Второй разворот. И здесь еще интереснее))
Камин заметили?) В его выполнении очень помог чипборд Уголки-вензеля и Вензель
А здесь фотография называется: найди отличия.
Нашли? Да-да, все верно. Картинка здесь меняется и на другой уже в камине горят дрова))
Другая страница второго разворота более лаконична, но не менее волшебна)
Третий разворот. И здесь тоже есть интересная конструкция. Смотрим.
Видите, как все переливается? А вот и снежинка выглядывает))
Готовы увидеть главную снежинку зимы?! Вот она какая)  Объемная, воздушная и очень красивая, как настоящая)
  И последний, четвертый разворот. Здесь все просто.
Вот такое сегодня мое вдохновение. Надеюсь, что у меня получилось вас зарядить своим зимним настроением. А теперь приглашаю к просмотру видео.

А с вами была я, Оля Ильина. С наступающим Новым годом и до новых встреч!
Чтобы мой альбом получился таким волшебным, мне помог чипборд:

Рамка - венок
Набор вензелей
Набор снежинок
Набор снежинок
Уголки-вензеля
Вензель
И снежинки из набора Прямоугольная рамка со снежинками


Комментариев нет:

Отправить комментарий