понедельник, 27 августа 2018 г.

Поймать вдохновение с Анной Тишкевич: морская открытка


Лето-это море, ракушки, тёплый песок, брызги морских волн. Кто не мечтает летом побывать на море? Конечно все! Ну, и я не исключение, но в мой отпуск вместо морских брызг меня будут радовать пушистые снежинки. И это меня совсем не огорчает потому, что отпуск это хорошо в любое время года и я его уже жду. А пока помечтаю о море, отпуске и конечно о скрапе. Думаю что вы уже отсняли не одну фотосессию этим летом, по этому хочу напомнить вам, что в магазине Лазер39 есть все что бы оформить ваши альбомы и фото папки.  

  в своей работе я использовала Бордюр "Ракушки"
http://www.лазер39.рф/katalog/otdykh-turizm/bordyur-rakushki


Спасибо за внимание.
Ваша Анна Тишкевич и Лазер39




















1 комментарий: