воскресенье, 13 мая 2018 г.

Поймать вдохновение с Анной Тишкевич: небесно-голубая открытка

  Всем привет!
В этот чудесный весенний день мне хочется поделится с вами своим небесно-голубым вдохновением. 
Весна принесла свою неповторимую красоту, закружила нас цветеньем садов и пеньем птиц. Всё вокруг зазеленело и наполнилось цветочными ароматами. Сирень, ландыши, черёмуха, ну скажите, кто может остаться безразличным, глядя на эту майскую красоту? 
Подбирая материалы для открыточки я просто не смогла устоять от искушения использовать эту красивущую рамочку Рамка круглая , хотя сначала хотела использовать её для странички. Не устояла от красоты и изящества  этих завитков, которые мне так по душе, рамочку обработала штемпельной подушечкой и посыпала топпингом. Рамка круглая , скраб бумага, цветы, кружево, вырубка, старая металлическая заколка, фишка и маленькая подвеска в виде стрекозы - вот мой весенний набор для открытки

 Детальки
Мои цветочки и металлические элементы (стрекоза, фишка и старая заколка) 
Посмотрите поближе Рамка круглая РМ-030 какая красивая эта ажурная рамочка. 
Рамка круглая РМ-030 
http://www.лазер39.рф/katalog/ramki/ramka-kruglaya-rm-030

Спасибо за внимание.
Ваша Анна Тишкевич и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий