среда, 28 марта 2018 г.

Поймать вдохновение с Еленой Андрюшиной: чайный домик.

Приветствуем вас, наши дорогие рукодельницы!

Продолжаем вдохновлять вас на создание уютных и "вкусных" работ по нашему заданию "Кулинарное искусство". Ведь даже небольшие акценты на кухне, сделанные своими ручками придают необыкновенную домашнюю атмосферу. 
Зима заканчивается и хочется всё больше делать ярких и красочных работ, поэтому я, Лена Андрюшина,  задекорировала чайный домик (которые, кстати, очень люблю)))
Создать "вкусную" атмосферу помимо бумаги мне помог набор чипборда от Лазер 39 "Фрукты". Несмотря на то, что я очень люблю красить чипборд, здесь я его практически весь оставила в первоначальном виде, так как яркости хватает в бумаге.
Исключением являются вишенки из набора, которые я раскрасила акварелью и покрыла глосси акцентом.
Крышку я также украсила, в том числе и апельсинками из набора чипборда.

Вот такое красочное вдохновение для вас! 
В работе я использовала чипборд от Лазер 39:

Присоединяйтесь к нашему кулинарному заданию и творите с удовольствием!!!

Ваш, Лазер 39!



Комментариев нет:

Отправить комментарий