среда, 11 октября 2017 г.

Мастер-класс от Юли Кобяшовой: альбом-фотоаппарат.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня я, Юля Кобяшова,  представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению быстрого альбома с использованием заготовки от Лазер39.
Заготовка очень вдохновляет и существенно экономит время, которые вы тратите на изготовление альбома.
Я использовала заготовку Фотоаппарат и вот что у меня получилось.
Представляю вашему вниманию видео мастер класс, который, надеюсь, вдохновит и вас на подобную работу с заготовкой
Творите с удовольствием!
Ваша Юля Кобяшова и Лазер39

5 комментариев:

  1. Юличка, шикарный МК! Я другого и не ждала от тебя
    Но у меня к тебе просьба. Т.к. ты дружишь с геометрией (суда по всевозможным объемным скрап конструкциям), можешь когда нибудь показать как делать конверты без доски? Ну если конечно у тебя получится это показать. Я, блин, никак не могу понять. Делаю, но без кантика по краю (если можно так выразится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такой МК у меня уже есть, записан еще год назад наверное, посмотри на моем канале https://www.youtube.com/watch?v=d-me1gPXasU

      Удалить
    2. И большущее спасибо за комментарий!

      Удалить
    3. Правда? Ой, спасибо. Я обязательно посмотрю)

      Удалить
    4. да, там сначала я показываю, как делать конверт при помощи доски, а потом как без нее. надеюсь будет все понятно!

      Удалить