четверг, 29 октября 2020 г.

Вдохновение от Нины Денисовой: Винтажный круглый блокнот.

 Всем  творческим привет!

Сегодня с вами  Нина @izumrudka_82  и мое вдохновение - винтажный плюшевый блокнот с чипбордом-рамкой от Лазер39.

Я очень люблю рамки в работах, ведь их можно использовать как самостоятельно, так и вставить в них фото/картинку или вписать композицию из объемных элементов.

 В ассортименте производителя чипборда Лазер39 очень много различных рамок, как говорится "на любой вкус и цвет". И в этот раз мой выбор пал на ажурную винтажную рамочку, которая стала главным украшением моего плюшевого блокнота.


Обложка блокнота обтянута винтажным плюшем, а рамку - чипборд, обрамляют вырезанные элементы, которые я дополнила кружевом и цветами.


Рамку покрыла пудрой для эмбоссинга и в некоторых местах прошлась по ней воском-металликом.

Внутри блокнота странички, тонированные в кофе, блокнот завязывается на шебби- ленточки.

Задняя сторона блокнота также украшена кружевными элементами и чипбордовым вензельком.



В работе использовала:

Чирборд - рамка

Чипборд - вензеля:

Вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами)
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий