понедельник, 8 июня 2020 г.

Летняя открытка от Виктории Горбуновой

Всем большой привет, сегодня с вами  @vi.go.art
 и моя летняя цветочная открытка.


Я люблю шебби всей душой, но иногда хочется ярких красок, 

и перебирая запасы бумаги я обнаружила один лист с вырезалками, 
который уже не найти в магазинах!


Я долго не могла его использовать, не смотря на красивейшие цветы и оттенки 
и вот решила - его час настал.


Получилась красивая открыточка с полевыми цветами. 
Ну а раз она вышла такая праздничная, то дополнила ее красивой резной надписью с завитками из любимого чипборда от Лазер39 
и не менее ажурной рамочкой, которую тоже бережно хранила 
для особого случая.
Чипборд я оставила с его естественным молочным цветом, 
который нежно разбавляет яркие оттенки бумаги.


В работе я использовала:
Незабываемые моменты





Комментариев нет:

Отправить комментарий