понедельник, 13 января 2020 г.

Знакомство с обновленной ДК! Майя Оруджова

Приветствуем вас, дорогие наши!
Всех, всех от души поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Спешим с вами поделиться новостями) И, самая главная новость -
обновленная дизайн команда! С большим удовольствием мы начинаем вас знакомить...

Майя Оруджова

Привет мои хорошие 🤗 меня зовут Майя @moi_albomy , мне 37 лет, замужем, у нас 2 замечательных деток и я, домохозяйка!!!  🤗



Впервые о скрапе услышала 2 года назад и с тех пор он поселился в моем сердце!!! 😍😍😍

Началась моя дорожка сразу с альбома, который сделала племяннику на день рождения!

Так же я делаю папки для документов, плайнеры, холсты и многое другое, но все же на первом месте альбомы!!!

В них я вкладываю душу, 🙈 обожаю свадебные, семейные и готова сидеть над ними сутками😊

Люблю классический скрап, но так же могу побаловаться и красками😉


Цветы, кружево, многослой, пастельные оттенки - это действительно моя любовь 😍😍😍


Так же иногда с большим удовольствием делаю открытки и безумно люблю красивые фотографии, поэтому очень много времени уделяю именно фото! 


Я очень рада, что стану частью такой замечательной команды и верю, что этот год принесёт нам кучу вдохновения, позитива и потрясающих работ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий