четверг, 10 октября 2019 г.

Задание октября

Приветствуем вас, дорогие наши, читатели и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание месяца) Мы предлагаем вам поштамповать!
Вы не против? Наверняка, среди вас любители использовать в своих работах штампы.

Есть, да? Тогда, вы с нами! 

Всем привет! 
Конечно, задания всегда выводят из зоны комфорта. 
Вот и в этот раз именно такой случай. Очень нетипичная и новая для меня работа. 
А если еще я и не художник, от слова совсем)), 
то это мой эксперимент и вызов самой себе.


А все началось с того, что младшая дочь захотела обои в свою комнату с единирогами. 
Тут, конечно, ребенка надо было отговаривать. Тем более красивых единорогов на обоях мы не нашли. Сошлись на том, что я ей нарисую его. Правда, на тот момент я даже об этом не думала, 
ну и хотелось верить, что дочь забудет об этой моей фразе, брошенной невзначай)))) ну не тут-то было. Оказывается, дети помнят все, ну или почти все))
А красок у меня нет специальных, поэтому использовала сухие от ФД, конечно же,
 наш чипборд. Без него никуда.
Немного  деталей.




Ну как вам мой эксперимент) по-моему, наше задание самое то, 
чтобы пробовать что-то новое для себя.

Чипборд, который использовала:







Александра Дегтярева

Доброго времени суток всем)
По нашему заданию я сделала классический разворот в артбук. 


Фон создан с помощью алкогольных чернил, спреев, текстурных паст и штампов.






Чипборд окрашен алкогольными чернилами и с помощью глосси раставила акценты. 




В работе использовала чипборд от Лазер 39



Теперь, о правилах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий