вторник, 23 июля 2019 г.

Вдохновение от Натальи Стрелец

Доброго времени суток всем творческим ))
Сегодня с вами я, Наталья Стрелец и моя коробочка для денежного подарка.
А внутри снова воздушный шар.
Думала ли я, когда делала первую коробочку с ним, что они станут так популярны?!
Конечно нет, просто хотелось чего-то необычного поселить в Мэйджик бокс
И сейчас творю их с бОльшей периодичностью, чем открытки или чего бы то ни было.
Иногда даже не успеваю сфотографировать при полном антураже...
Только не в этот раз! Этот шар получился таким нежным, воздушным (простите за 
тавтологию), и достаточно многодетальным- благодаря чипборду Лазер39
Шары не только творю #magicbox_воздушный шар, но и частенько отправляю почтой России, 
уж очень они полюбились многим.
Даже размер коробок для отправки специальный подобрала)
Приятно, что в разных регионах нашей необъятной страны приземляются мои шары 😍
А для тех, кто хочет сотворить воздушный шар самостоятельно, информация здесь.


Кстати, в нашем блоге проходит совместный проект "PRO ДЕНЬГИ".
Чем не идея для денежного подарка, который можно положить в корзину в виде свитка.
Может вы вдохновитесь, добавите поп-ап элемент и поучаствуете с ним в нашем СП.






















В работе использовала 













На этом я откланиваюсь...
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий