воскресенье, 27 января 2019 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: лесной магнит.

Доброго времени суток всем!
Вот и отгремели все новогодние праздники... Думаю всем запомнились эти запахи мандарин, елки, салютов и щекотание носа от брызг шампанского)))) Но, я как человек с непостоянной творческой натурой (хочется снега летом, а зимой зелени), хочу ощутить запах весеннего леса, когда просыпается природа и появляется сочная зелень. Вы знаете, я заметила, что творю не как все нормальные скраперы - т.е. зимой от меня трудно добиться заснеженной работы, а летом фиг заставишь выполнить работу на морскую тему, а вот наоборот - так пожалуйста. Видимо скучаю по тому, чего нет и пытаюсь воплотить это в творчестве. Вот и сейчас -  вышло у меня панно - магнитик из самой чащи леса где растут папоротники и море насекомых))) Кстати, на примере этой работы хочу немного рассказать о том, как придать работе глубину и объем, так что если вам интересно давайте начнем)))
Панно сделано в миксмидийной технике с применением чипборда и его негатива от Лазер 39.
Для фона использовала подложку из картона на которую приклеила негатив от чипборда Листья папоротника а затем и сам чипборд
тем самым создала глубину и объем.
Поэтому никогда не выбрасывайте негатив  от чипа - он может стать не меньшим украшением, чем сам чип, особенно если пройтись по работе полусухой кистью с краской и выделить фактуру.
Центральным элементом стала надпись в рамочке.

 Если присмотреться, то основой, на которой сидит надпись, стал тот же негатив, только уже от чипа Рамка 
На негатив я приклеила чипборд листья папоротника, тем самым приподняв их от фона, а уже сверху на листья приклеилась карточка, а на нее сама рамка - чип.
Но и это еще не все))) Мне захотелось создать немного 3д рамку и я приклеила маленькие цветочки на место  плоских бутонов на рамке чипборда.
Итак, у нас получилась визуально объемная и глубокая работа, которая в толщину не превышает 1 см, хотя кажется, что там все 5см. 

Вот так с помощью чипа и его негатива можно получить многослойность и глубину в технике миксмедиа.
Спасибо всем за внимание. 
Если будут какие то вопросы - задавайте, я всегда стараюсь отвечать быстро)))
Ваша Александра Дегтярева и Лазер39


Комментариев нет:

Отправить комментарий