пятница, 21 декабря 2018 г.

Поймать вдохновение со Степанидой: шкатулка для малышки)

Всем большой привет!
Сегодня с вами я, Степанида, хочу поделится той работой, которая ждала своего часа очень долго, т.к. творить для себя - это роскошь. А сделала я сокровищницу дочери в виде шкатулки, где буду хранить все памятные мелочи, которые очень дороги моему сердцу. 
Мне безумно нравится цветовая гамма, в котором главенствуют серый и золотой. Они совсем не "девчачьи", но надпись, которая мне дала идею сделать сокровищницу, делает мою работу по-настоящему малышковой. Это позволяет понять для кого она предназначена. И неважно, что здесь нет розового цвета, хотя, розовый я очень люблю.

  Шкатулку сделала внушительного размера 20х25см высота 9см, т.к. сокровищ у моей принцессы большое количество, в маленькой коробочке их не уместить.
  Внутри оформление также сдержанно и лаконично. И чтобы вместилось много всего, но не перемешивалось, сделала разделители.
 На крышке решила сделать кармашек для различных записей и место под фотографию.
 Чипборд покрыла эмбоссингом, перемешав два цвета - белый и золотой. Затем финишный слой покрыла прозрачной пудрой с голографическими блестками.

Всем вдохновения, творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий