суббота, 5 мая 2018 г.

Задание "Неформат" + чипборд

Добрый вечер, феечки)
Рады приветствовать вас в нашем новом задании - "Неформат"
Долой правильные формы) Сегодня мы будем творить нечто необычное и особенное!
Предлагаем вам в нашей компании сотворить альбомы и шкатулки необычной формы) Ну и конечно использовать в своей работе чипборд- любой и от любого производителя.

А вот и работы наших волшебниц для вашего вдохновения)

Анна Тишкевич

Всем привет! Сегодня мне хочется показать вам очень красивую заготовку для альбома  "Замок для принцессы".
http://www.лазер39.рф/katalog/zagotovki-dlya-albomov/zagotovka-dlya-alboma-zamok-printsessy

Кода я взяла в руки этот замок мне захотелось сделать ванильно-зефирный альбомчик для доченьки, но моя принцесса уже выросла и учится в БГУ на биохимика. В июне у неё начнётся летняя практика и у меня возникла идея сделать для моей студентки необычный лесной альбомчик. Я надеюсь, что он очень скоро наполнится яркими летними фотографиями.   

Елена Андрюшина

Новый год прошёл, да и зима наконец-то закончилась, а потому самое время подводить итоги))) Я решила сотворить небольшой новогодний фотоальбом на основе заготовки "Домик" от Лазер 39:
Такие заготовки позволяют очень быстро создать интересный запоминающийся фотоальбом. Обложку помимо бумаги и высечек я украсила чипбордом от Лазер 39: долька апельсина, надпись "Время чудес" и звёздочки:
На первом развороте я разместила несколько фото-открывашек, а чипборд-гирлянда вносит праздничную нотку в оформление:

На втором развороте есть кармашек для тега, и здесь я использовала чипборд апельсин в качестве "ручки", за которую этот тег вытаскивается:
Вот такой у меня получился "неформатный" альбомчик. В работе я использовала чипборд 
 
 
 
Присоединяйтесь к нашему заданию и творите с удовольствием!

Александра Дегтярева

Привет всем гостям и постоянным читателям нашего блога.
Неформат - как раз задание по мне, всегда трудно работать в каких то рамках. Хочется создать что то уникальное, только свое...
И так у меня вышла шкатулка для моих мелочей  в моем любимом стиле стимпанк  в миксмидийной технике.
В работе использовала чипборд Ключ с крыльями, а также Большой набор шестеренок и негатив от него,

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):

С нетерпением ждём ваши необычные работы)
Тепла всем)))
Ваш Лазер39

1 комментарий:

  1. Девчонки, спасибо за вдохновение и такое интересное задание! почему то не могу добавиться в линки. Мой неформатный альбом: https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить