среда, 11 апреля 2018 г.

Знакомство с нашей феей: Айгерим Сатекова

Всем привееет! Рада присоединиться к блогу Лазер39 и начать вдохновлять своими работами и идеями!
 Меня зовут Айгерим, мне 16 лет. Многие называют маленькой шебби-принцессой, хоть я и не привязываю свои возможности и достижения к возрасту. Я живу в самом центре Казахстана. Где-где? В Караганде!

На самом деле у меня много-много интересов и занятий: оглядываясь в прошлое, иногда удивляюсь, сколько всего я успела попробовать, почувствовать «на вкус» различные виды занятий! Благодаря своей любознательности и желанию взять от жизни всё, я познакомилась со скрапбукингом! И меня так затянуло, что уже третий год во мне до сих пор горит огонёк! Этот огонек олицетворяет мою любовь и страсть к этому делу! Иногда, как и со всеми бывает, огонёк немного меньше горит, а иногда может вспыхнуть, но никогда полностью в пепел не превращается. 
Сначала я много экспериментировала со стилями, работами — искала себя. Сейчас я тоже продолжаю экспериментировать, но реже, ведь знаю, что меня больше тянет на что-то нежное, светлое и воздушное! И все свои нынешние работы, я считаю, сделаны именно в шебби стиле! Я головой поникла в этот мир кружева и цветов! 
И предлагаю Вам тоже окунуться в нежный мир моих работ! 

Всех обнимаю и желаю моря счастья и улыбок! Люблю дарить радость и хочу поделиться с Вами ею тоже!
До скорых встреч! 
Ваша Мисс Айгерим и Лазер39 ♡


Комментариев нет:

Отправить комментарий