пятница, 22 сентября 2017 г.

Как это сделано с Еленой Андрюшиной: мастер-класс шейкер из негатива

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Пришло время для очередного мастер-класса и сегодня я, Лена Андрюшина, покажу вам, как создавала шейкер из негатива от чипборда для своего осеннего альбомчика:


Для работы нам понадобится:
- негатив от чипборда (чем крупнее внутренний рисунок тем лучше). Я использую негатив от набора осенних листьев:

- два прямоугольника скрап бумаги размером с негатив;
- два прямоугольника прозрачного акрилового листа (у меня это плотный прозрачный файл);
- микробисер, декоративный песок, глиттер и т.д. для наполнения шейкера;
- коврик для резки, ножницы, карандаш тонкий, макетный нож, клей, малярный скотч, наждачная бумага мелкой зернистости;
- акриловая краска подходящего цвета, штемпельная подушка и спонж для тонировки.
Для начала я нарезаю скрап бумагу по размеру негатива:
Переворачиваю лицевой стороной вниз, закрепляю вместе с негативом малярным скотчем на коврике, чтобы случайно не сдвинуть. И тонким карандашом обвожу листья изнутри:
Переворачиваю негатив в зеркальном отражении на следующий лист скрап бумаги, закрепляю и также обвожу:
С помощью макетного ножа вырезаю нарисованный листья. Полученные листики в альбоме я  также использовала в качестве украшения.
Чтобы внутренних белых срезов в шейкере видно не было я окрашиваю их с помощью оранжевой акриловой краски и мелкой кисти. При этом кисть держу со стороны изнанки, чтобы не запачкать лицевую часть.
Негатив также окрашиваю, здесь можно не сильно стараться))), поэтому немного захожу на бортики.
Мне захотелось разбавить ячейки шейкера с помощью фото. Поэтому я отмечаю карандашом фото на 2 мм больше листика и вырезаю.
И приклеиваю фото к негативу.
Тоже самое делаю с другой стороны.
Теперь вырезаю из акриловой плёнки два прямоугольника на 1-2 мм меньше негатива, чтобы её не было видно из-за скрап-бумаги.
Приклеиваю плёнку на одну сторону с помощью прозрачного клея, сверху наклеиваю скрап бумагу, совмещая все вырезы и уголки.
Вот что получается:
Когда клей хорошо схватился переворачиваю на другую сторону и заполняю ячейки с помощью топингов. Так как негатив у меня не слишком толстый я беру мелкий микробисер, декоратичный песок, плоские пайетки, глиттер.
Смотрим, чтобы топинги не попадали на негатив. Теперь приклеиваем плёнку, затем бумагу и ждём полного высыхания клея.
Края я обрабатываю мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать все неровности. Можно по периметру прошить на швейной машинке.
И тонирую края с помощью штемпельной подушки.
Шейкер готов. Можно сбоку проделать отверстия с помощью дырокола и таким образом закрепить его в работе, я же вклеиваю его в тканевый переплёт:
И с другой стороны:

Вот такой интересный шейкер можно сделать из негатива от чипборда.
 Надеюсь вам понравилась моя идея, спасибо за внимание и творческого вдохновения вам!!!
До скорого)
Ваша Лена Андрюшина и Лазер39)

Комментариев нет:

Отправить комментарий