понедельник, 24 июля 2017 г.

Как это сделано с Екатериной Ерёменко: кулинарная книга.

Всем привет! Сегодня время Мастер-классов!!
И у меня небольшой экскурс по созданию настолько кулинарной книги.

Итак, нарезаем детали. Я взяла для основы пивной картон.
- две одинаковые детали 15*15,5 см
- две одинаковые детали 3*15,5 см
- для обложки 10,5*14,5 см
разделители блокнота из плотного крафта
- 4 детали 10,5*14,5 см
ну и такого же формата странички для блока, можно на данном этапе проделать отверстия для крепежа дыроколом
скругляю углы у обложки, листов блока и разделителей
с помощью бумажного (строительного) скотча склеиваем детали для опоры нашей книги
 вот так она должна выглядеть после склеивания деталей
теперь обтягиваем тканью и прошиваем, сгибающиеся детали я не прошивала
к внутренней части приклеиваем бумагу, я взяла пастель, она плотная, прячем под ней все недостатки...ниточки, швы...
 наношу акриловую краску через трафарет на основу
пока краска сохнет, готовлю разделители, украшаю и приклеиваю к ним "язычки", их будет хорошо видно, что удобно в пользовании, штампами сделала на них надписи
и обложку
устанавливаем люверсы и все готово к сборке нашего кулинарного блокнота
основу склеиваем, в районе люверсов и одеваем блок на основу
покажу вам, как смотрятся разделители на готовой подставке
не нашлось у меня подходящих по диаметру колечек)). то большие, то маленькие, поэтому временно подвесила блок на вощеный шнур, конечно с колечками будет удобнее

Для создания настольной кулинарной книги я использовала чипборд лазер 39

Спасибо за ваше внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий