пятница, 2 сентября 2016 г.

Очень нужный СП - 1 этап!

Ура! Ура! Ура!
Мы стартуем! 
Девчонки - кто с нами? 
Вы ведь знаете, что у нас всегда интересно, а раз уж мы говорим, что СП очень нужный - то можете не сомневаться - именно так всё и обстоит)))
Итак, с вами я - Алеся Плахова и сегодня мы будем делать очень нужную штуку)))

Учитывая , что вчера было начало осени и, конечно, День Знаний - -мы не могли обойти стороной начало учебного года)
Поэтому тема нашего 1 этапа - РАСПИСАНИЕ, ну а для тех, кому пока оно не актуально - ЕЖЕДНЕВНИК
Вот так вот демократично - кому что ближе, то и делаем)
У меня школьник имеется, 12 лет - вроде уже маленький мужчина, а вроде и ребёнок - поэтому и расписание для него задумала необычное - яркое, но с деревянным фоном - ну совсем по-мужски)))
В общем меньше букоФ - приступаем!
Нам понадобиться - 2 листа переплётного или пивного картона 30*30, такого же размера лист скрапбумаги, 3 листа кальки, ткань, наши скраповые инструменты и декор - конечно у меня это чипборд от любимого Лазер39
Итак, 1 лист картона будет основой - на него сразу можно смело клеить лист скрапбумаги - это фон и пока его откладываем. Из второго листа по внешнему контуру вырезаем вот такую рамочку
Обятягиваем тканью...
Дальнейшее, я думаю, вы видели много раз - серединку разрезаем, не доходя до уголков пару миллиметров, отрезаем лишнее и приклеиваем
Теперь займёмся окошками для расписания - у моего чада пятидневка - соответственно окошек 5. На фото я указала размеры, которые были у меня: 
Окошки точно так же, как и рамочку, обтягиваем тканью и, по желанию, можно прострочить. Я обожаю машинную строчку - она придаёт работе законченный аккуратный вид:
Теперь покажу то, что я придумала))) Конечно в окошки можно вставить листочки с напечатанным расписанием, но я решила сделать нечто особенное - распечатала на кальке названия предметов, затем нарезала переплётный картон на полосочки и обернула их калькой - вышли вот такие пухлые блоки - их можно будет составить в нужном порядке в окошечках. А если расписание поменяеться - всегда можно поменять и блоки местами))) 
Тут одно фото я пропустила, но постараюсь объяснить. К нашим окошкам, с обратной стороны я приладила полоски перплётного картона, чтобы когда мы приклеим их к основе, туда легко помещались наши пухлые блоки. Полосочки приклеиваем с боков и снизу, чтобы окошко было приподнято над основой - в него, как в карман и будут вставляться блоки с названием предметов.
И вот, когда всё почти готово - пришло время раскрасить будни в яркие краски - чипбордовые буквы покрыла глосси и покрасила алкогольными чернилами)
То же проделала с чипбордом:
Собираем всю конструкцию вместе , любуемся и радуем своего ребёнка)
Вот так всё несложно и ярко)))
Для своего расписания я использовала вот такой чипборд от Лазер39:
набор школьный
фоновый узор "ромбы"

А чтобы вы совсем совсем вдохновились - позвольте показать вам девичий вариант расписания от нашей феи

 Olga Butrimova

СП и правда ооочень нужный и актуальный для тех, у кого началась горячая учебная пора)
Для первого этапа я сделала расписание для своей дочурки.
Это папочка, в которой будут расписаны занятия сразу в двух школах -
музыкальной и художественной)
Листики вставляются в прозрачные кармашки
Папочку украсила чипиком 
здесь веточки загрунтованы и покрыты белой пудрой для эмбросинга

Присоединяйтесь к нам!
Вместе всегда интереснее))

А теперь о правилах:
-Для участия в 1 этапе нужно сделать РАСПИСАНИЕ или ЕЖЕДНЕВНИК, обязательно с использованием чипборда. Напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-Этап продлиться до 8 сентября включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
А среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем главный приз от нашего спонсора.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

Итак, на старт!
Очень ждём ваши работы)))

10 комментариев:

  1. Здорово !! Повезло деткам с мамами !

    ОтветитьУдалить
  2. Классные расписания! А раз все так демократично - расписание или ежедневник, то стоит подумать)))

    ОтветитьУдалить
  3. А чип обязательно вашего производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения. чипборд может быть любого производителя.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташенька, мы тут))) Просто раскачиваемся долго)))

      Удалить
    2. Да я знаю, вы - классные)))) Но как-то одной в комнате скучно:) Веселее, когда нас много таких, со скрапностями в голове)))

      Удалить